Технология творчества

Mak_Sim аватар

Услуги

Да, я:

  1. Пишу сценарии для фильмов, сериалов, роликов. Самый большой опыт у меня в юморе, документалистике и промо. Так как я имею большой практический опыт как режиссёр, я пишу для любого бюджета и подстраиваюсь под  требования заказчика.  
  2. Читаю лекции и делаю мастер-классы по промо с учётом практики работы отделов маркетинга ведущих российских телевизионных каналов.  Вся цепочка - маркетинг, копирайтинг и производство. Творчество, технология, продажа.
    Консультирую и помогаю в  трудоустройстве. 
Вверх
Отметок "нравится": 1191
Mak_Sim аватар

Как надо помогать своему кино: Опыт Франции

(с) Максим Бухтеев

Огромная благодарность за помощь в подготовке статьи Жоэлю Шапрону
(
Joel Chapron) ведущему специалисту UNIFRANCE по кинематографу стран Центральной и Восточной Европы, а также кинотеатру «Пионер».

Кино в России всё время безуспешно пытается  идти своим  особым путём, при этом  игнорируя не только мировой, но и свой собственный опыт.
Однако один зарубежный мотив наши чиновники упоминают постоянно – французскую систему поддержки национального кино.
Мол, это то, что надо взять за образец, а потому мы к нему постепенно двигаемся.
Но, на мой взгляд, прежде чем куда-то бежать сломя голову, надо понять,  что нас ждёт в финале этого забега.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Цитата дня: "Современный герой"

Цитата из Джозеф Кэмпбелл "Тысячеликий герой":

"Герой современности, сегодняшний индивид, — отважившийся, внемля зову, искать обитель того сущего, с которым должна свершиться наша общая судьба как искупление, — не может и не должен ждать, пока его сообщество отрешится от своей удручающей гордыни, страхов, рассудительной скупости и санкционированных свыше ханжеских заблуждений.

Каждый из нас проходит высшее испытание — несет крест спасителя, — и не в яркие моменты великих побед своего племени, но в тишине своего ни с кем не разделенного отчаяния."

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Как делать голливудские спецэффекты

Этот ролик режиссёр Гарет Эдвардс сделал для BBC. В нём показаны несколько основных принципов, по которым строится большинство современных спецэффектов.

Вверх
Отметок "нравится": 3
Mak_Sim аватар

Режиссёр монтажа: Организация работы.

(с) Максим Бухтеев

Я решил развить тему «Организации творческой работы» применительно к монтажу.

Недавно я по службе смотрел передачу «Суперинтуиция» где нужно было угадать режиссёра монтажа. Там участвовали два игрока, которые снялись в бесчисленном множестве передач - Анфиса Чехова и Степан Меньшиков. Оба наперебой уверяли, что уж режиссёра монтажа они узнают точно, так как много раз с ним встречались. Однако, они оба трижды ошиблись, несмотря на то, что у режиссёра монтажа на футболке стоял логотип «Avid».

Дело в том, что они представляли его себе, как  затюканного мальчика-сисадмина, который ничего, кроме мелкой технической работы не делает.   В результате, настоящий режиссёр монтажа – здоровый и уверенный в себе мужик, вызывал у них ассоциации с медбратом в психбольнице, моржом, человеком с имплантантами в ягодицах.

Вверх
Отметок "нравится": 1

Голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает на съемках

От звездных актеров до разносчиков еды: информация, почерпнутая из утечки в Sony, и отчетов похожих компаний, дает возможность составить представление о зарплатах в голливудских киностудиях.
Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Кратко? Гонорары за телепроизводство растут, Мерил Стрип зарабатывает даже на провалах (пять миллионов за «Рики и Флэш»?!), а накладные расходы растут как грибы.
Вверх
Отметок "нравится": 742
Mak_Sim аватар

Про любовь

   (с) Максим Бухтеев                          

Ассистентка с хлопушкойЭто рассказ о любви. Обычно в рассказах о любви сразу понятно, кто хороший, а кто плохой. Кто любит – хороший,  а кто мешает любви - плохой. Однако, офис - странное место и определить, кто есть кто - задачка не из лёгких.

 Скажем, Вова всю неделю был Плохим мальчиком, так приходил на работу пьяным. Работать он не мог – за него работали другие. Другие очень злились на Вову и говорили про него нехорошие слова. Однако, в пятницу Вова был  хорошим, так как накрывал шикарный стол с выпивкой и закуской. Выпив, все хвалили Вову и  желали ему всего самого хорошего.

 А вот девочка Наташа. Она была Хорошей девочкой. Дяденьки-начальники не могли на неё нахвалиться. Эта девочка так хорошо делала свою работу, что весь рабочий коллектив желал ей провалиться сквозь ковролин. К тому же, Наташа не пила с коллективом в пятницу и не могла пожелать  Вове ничего хорошего. Она была злая.
Но злую Наташу за что-то любил режиссёр монтажа Миша.  Он жил с ней уже два года, но делал это тайно, поэтому никто не знал, за что это он так любит Наташу.

 С девочками вообще всё сложно. Скажем, девочку Аню все любили, но Аня сама хотела  всех любить, но лишь тем способом, в том месте и в то время,  какие она сама захочет. Поэтому никто и никогда не мог  заранее угадать, будет ли Аня в данный момент хорошей или плохой.

 Семёнов любил Плохих девчонок. Плохие девчонки ещё и вредные, дерзкие, резкие. Работать с ними – одна сплошная мука. Они всегда всё делают по-своему.

Они всегда спорят, опаздывают, забывают, путают, теряют.

Чтобы компенсировать все эти недостатки, Плохие девчонки  красятся, носят что-то обтягивающее с разрезами и имеют бесстыжие глаза.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

"Морозко" - чешская "Ирония судьбы"

Советское кино имеет на своём счету несколько достижений, которые повлияли на мировой  кинематограф. Одно из них - детские фильмы.  СССР не жалел  денег  на этот уникальный формат, что позволило добиться  определённых успехов, признанных даже в Голливуде.
На западе такие фильмы не только смотрели и награждали, но и воровали.
А например, сказка "Морозко"   (Mrazík) стала в Чехии традиционной приметой Нового года. 

 

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Переправа, 2018

Оценка рецензируемого креатива: 
8

Как зритель и профессионал я не люблю фильмы и сериалы, где хромает логика, а герои ведут себя как конченные идиоты. 
Поэтому меня приятно удивил довольно простенький и малоизвестный фантастический сериал "Переправа". Я готов его порекомендовать тем, кто любит малобюджетную фантастику и не любит дырок в сценарии.  Не знаю как вам, но лично мне наличие таких провалов в сюжете очень мешает получать удовольствие от фильмов.  

Мне кажется, что просмотр  этого сериала будет особенно полезен начинающим сценаристам и режиссёрам. Я бы  даже  рекомендовал сериал как учебное пособие по современному сценарному делу.  Тут всё на месте и правильно построено - персонажи, интрига, драма. Никаких явных и раздражающих ошибок я не заметил.  

Mak_Sim аватар

Метро

Оценка рецензируемого креатива: 
5

Метро

Я согласен с теми, кто считает, что современное российское кино стоит смотреть лишь для того, "чтобы поржать".

Однако посмотреть "Метро" меня заставили неуёмные восторги определённой части зрителей по поводу этого фильма.

Я хотел бы напомнить им, что один раз  "Ночной дозор" уже сыграл с нами со всеми злую шутку. Перехвалили. Выдали авансом кучу благодарностей в виде денег и что получили в итоге? Да всё то же самое. Российское кино подорожало и покрылось пафосным лоском, но так и осталось лузером и  жалким подражателем.

Мне кажется, что история повторяется и я считаю, что хватит делать скидки и поблажки всяким посредственностям. Хотите снимать, как в Голливуде? Ну так и работайте по голливудским стандартам!

RSS-материал